/ Новости / Аутсорсинг торговых и маркетинговых функций: повышение лояльности клиентов

Аутсорсинг торговых и маркетинговых функций: повышение лояльности клиентов

Аутсорсинг маркетинга представляет собой одну из более чувствительных тематик для собственников как малых, так и средних предприятий. Для чего и в каких случаях он необходим?

Аутсорсинг в качестве передачи исполнения конкретных производственных, а также управленческих функций посторонней компании или специалисту за штатом издавна и довольно прочно вошёл в предпринимательскую реальность.

Стоит заметить, что современная учебная литература по менеджменту, а также здравый смысл подтверждают тот факт, что на аутсорсинг стоит передавать только те функции, которые не считаются основными с точки взгляда формирования конкурентных плюсов фирмы. И в этом отношении маркетинг представляет собой довольно значимую сферу, куда сторонних лиц не стоит допускать. Однако бухгалтерская функция не является менее чувствительной для собственников бизнеса, при этом ее передача посторонним профессионалам становится в наши дни уже вполне обыденной практикой. Если в общем нечего скрывать и возможно осуществлять чёткий контроль над процессом работы исполнителя за персоналом, то здесь надо заметить, что аутсорсинг бухучета не таит в себе никаких существенных угроз. Такая же ситуация складывается с маркетингом.

К главным преимуществам маркетингового аутсорсинга следует отнести такие его положительные особенности, как:

  1. модель аутсорсинга наиболее эффективна благодаря применению внешних ресурсов – важно сказать, что насколько бы высококвалифицированным ни был штат сотрудников маркетинговой структуры, его никогда нельзя сопоставить с командой профессионалов на рынке маркетинг-услуг. Подобрать высококачественного стороннего поставщика услуг и сменить его в случае надобности в разы легче, нежели формировать и удерживать команду специалистов внутри фирмы;
  2. модель аутсорсинга делает в разы проще управление маркетингом владельцем или же топ-менеджером фирмы – договорные взаимоотношения всегда более простые и понятные, нежели рабочие отношения. Управление осуществляется исключительно по четко оговоренным целям и задачам. Более того, недостижение этих целей считается основанием для того, чтобы требовать бесплатную доработку либо же переработку и даже расторжения соглашения. В ситуации работы со специалистом их штата все риски ложатся на нанимателя;
  3. модель аутсорсинга доступнее по стоимости в отношении найма квалифицированных маркетологов в штат специалистов фирмы;
  4. модель аутсорсинга отличается большей гибкостью – ситуация на современном рынке изменяется крайне оперативно, в связи с чем в различные временные периоды на первостепенный плат выходят разные маркетинг-задачи: аналитика, ценовое образование, работа в каналах реализаций, подготовка различны мероприятий, виртуальный маркетинг, рекламные акции в оффлайн-каналах и многое другое. Благодаря доступу к ресурсам, внешнее агентство получает возможность оперативно предложить своему клиенту топовый пакет услуг, который считается востребованным и в наиболее сжатые временные сроки позволяет перейти от постановки задач владельца к их реализации и осуществлению маркетингового плана. В ситуации работы со специалистом штата будут требоваться иные сроки, а иногда даже потребуется переобучение либо же расширение штата;
  5. модель аутсорсинга помогает дисциплинировать топ-менеджера компании – сторонний консультант, а также команда, воспринимаются специалистом компании совершенно иначе. С ними общение ведется почти на равных, в связи с чем оно более конструктивно и плодотворно. Стоит заметить, то взаимная требовательность в рамках заключенного контракта побуждает обе стороны сконцентрировать внимание на главных проблемах и на их способах решения. Штатный специалист в разы более зависимый, в связи с чем оперирует критериями персональной выгоды в рамках определенных иерархичных отношений. Подобная ситуация достаточно удобна для начальства, которое не ориентировано на оперативное и высокоэффективное с точки взгляда целей бизнеса решение маркетинг-задач.
Рубрики: Новости

Заказать услугу

Обратный звонок

Бесплатная консультация