/ Услуги / Аутсортинг бизнес-процессов / Аутсорсинг торговых и маркетинговых функций

Аутсорсинг торговых и маркетинговых функций

Передача на аутсорсинг торговых и маркетинговых функций

— экономически целесообразное решение, которое обеспечит Вашу компанию высококлассными специалистами, обладающими специальными компетенциями и глубокими знаниями в непрофильных для Вашей компании сферах.

Аутсорсинг торговых и маркетинговых функций представляет собой услуги по передаче компанией непрофильных функций сторонним агентствам, специализирующимся в данной области.

Если Вы испытываете сложности в торговых и маркетинговых процессах, стремитесь максимально качественно выполнить бизнес-функции, сокращая собственные издержки, Вам необходимо воспользоваться нашими услугами. С Вами будет работать команда профессиональных маркетологов и торговых специалистов, которые привлекут целевых клиентов и увеличат продажи.

Функции, которые можно передать на аутсорсинг:

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУТСОРСИНГ

  • разработка маркетинговой стратегии и тактики;
  • продвижение товаров и услуг в интернет- и офлайн-пространстве;
  • изучение рынка и конкурентов;
  • повышение лояльности клиентов;
  • работа с базой клиентов.

ТОРГОВЫЙ АУТСОРСИНГ

  • организация продаж на закрепленной территории;
  • консультирование и обслуживание покупателей;
  • тайный покупатель;
  • мерчандайзинг;
  • промоушен (разработка бесплатных образцов, организация дегустаций, скидок, розыгрышей призов).

Заказать услугу

Обратный звонок

Бесплатная консультация